logo
Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов, мобильных приложений и игр.
mail@smart-design.by
+375 29 323 06 23 Заказать
Julia
Julia
11:46 02 Sep 21
Сотрудничали с компанией SMART DESIGN, верстали новый... корпоративный сайт. Остались очень довольны результатом. Полная поддержка и контакт на всех этапах работы, все вопросы решались очень оперативно. Были проблемы с хостингом, администратор SMART DESIGN помог все решить, несмотря на то, что это заняло время и не было компетенцией фирмы, а только нашей проблемой. Пять из пяти, будем рекомендовать. Спасибо огромное!подробнее
air shar
air shar
17:33 16 Jun 20
Хочу выразить благодарность команде разработчиков... веб-студии «SMART DESIGN” за профессиональное выполнение работ по созданию интернет-магазина.Весь процесс взаимодействия- от согласования технического задания и желаемого дизайна до обучения работе с сайтом - оставил исключительно приятные впечатления.Конечный результат превзошёл мои ожидания. Спасибо за отличную работу!подробнее
Олеся Девликанова
Олеся Девликанова
07:38 17 Mar 20
Хочу выразить благодарность SMART DESIGN за... качественную проделанную работу. Я очень долго искала фирму ,которая не предложит мне шаблонный сайт интернет-магазина ,а действительно предложит творческий ,индивидуальный проект.Mon-buket.byПриятно было ,что все пожелания были услышаны .Работа сделана в срок и за вполне приемлемую цену .Молодцы !!!Всегда звонишь ,уточняешь непонятные вопросы. Тебя всегда услышат и помогут .Спасибо им огромное .!!!подробнее
Maria Dyakova
Maria Dyakova
14:15 02 Jan 20
Хочу поблагодарить компанию Smart Design и лично Елену... за отличный сайт! Задача была нетривиальная - сделать креативный сайт компьютерной игры The Spider Cometh, которая находилась в процессе разработки. Smart Design с большим вниманием подошли к решению этой сложной задачи и смогли сделать действительно оригинальный дизайн, который никого не оставил равнодушным! Отдельно хочу отметить процесс взаимодействия со Smart Design: Елена - теплый и неравнодушный человек, который старается выполнить задачу как можно лучше и находится в постоянном диалоге с заказчиком. Рекомендую Smart Design как профессионалов своего дела, с которыми хочется работать еще!подробнее
Александр Рюрикович
Александр Рюрикович
15:20 28 Dec 19
Безумно благодарен компании "SMART DESIGN" за... разработку сайта для нашего "сиропного" бизнеса.Ваши "хакеры" постарались и разработали для нас стильный и продающий сайт, за разумные деньги.Буду Вас рекомендоватьсвоим партнерам.Успехов Вам ребята !!!С ув. Александр(Овидиополь, Украина)подробнее
More reviews
js_loader
 

Нейминг и слоганы: важность при продвижении компании

Smart Design > Нейминг  > Нейминг и слоганы: важность при продвижении компании

Нейминг и слоганы: важность при продвижении компании

Нейминг и слоганы: важность при продвижении компании

Сегодня удачное название продукции и эффективный слоган для нее – основной элемент работы маркетологов любой компании. Нейминг – настоящий «мозговой штурм», во время которого генерируются сотни вариантов наименований организации, услуг, продукции. Причем все они должны быть привязаны к специфике компании, то есть, к ее ценностям, поставленным целям, а также ориентирам на существующем рынке. В итоге из сотен избирается единственное название, полностью раскрывающее всю суть деятельности организации. Цель любой рекламы – донести конкретному покупателю знания о товаре в краткой, точной форме, которая легко запомниться. И это справедливо для любого типа рекламы, будь то рекламное объявление в газете, или рекламный ролик на ТВ. Во многом добиться этого позволяет наименование товара и принадлежащий ему слоган. В случае его грамотного подбора, шансы на то, что потребители обратят свое внимание именно на этот товар, очень велики.

Сегодня на рынке представлены сотни наименований товаров высокого качества, не снискавших любви потребителей. Причина этого – в плохо подобранном наименовании. Согласно статистическим данным, 75% данной продукции перестает выпускаться через год-два, а их производители несут колоссальные убытки, а нередко, вообще становятся банкротами.

Чтобы не прийти к такому «сомнительному будущему», фирма должна не только позаботиться об отличном наименовании своего продукта, но и о цепляющем слогане, который в паре с названием сможет создать целостный образ товара или услуги в глазах аудитории.

Слоган, который нередко также называют еще и рекламным лозунгом должен быть кратким, простым, но в тоже время ярким и запоминающимся, чтобы он смог ассоциироваться с выпускаемым товаром. Придумать отличный слоган – непростая задача. Если к делу подойти профессионально – организация сможет обрести громадные преимущества перед конкурентами.

Во время разработки названия для бренда, а также слогана для него, следует внимательно отнестись к:

  • Особенностям работы организации, ее ценностям, а также месту, занимаемому на рынке;
  • Возрасту и полу целевой аудитории, ее интересам;
  • Ошибкам, ранее возникавшим в процессе нейминга;
  • Современным трендам, существующим в нейминге, а также разработке слоганов;
  • Конкурентам.

Стоит понимать, что название бренда и его слоган обязательно станут прекрасными инструментами, чтобы продвинуть продукцию на рынки, однако лишь в том случае, если к делу подходят ответственно и профессионально.