Веб-студия SMART DESIGN

Графический дизайн:
оформление идей

Дизайн сайта — это не просто внешнее оформление Вашего ресурса.
В первую очередь, это удобство пользования

Внешний вид современных информационных ресурсов в первую очередь зависит от опыта и таланта дизайнера, умение грамотно компоновать элементы и использовать маркетинговые инструменты в прототипах и дизайне.

Мы представляем работу с дизайном по трем направлениям: дизайн сайтов и мобильных приложений, разработка презентаций, разработка рекламных материалов.

Дизайн сайтов и мобильных приложений

Разработка презентаций

Разработка рекламных материалов

Дизайн сайта

Это первое что видит пользователь, зайдя на сайт. Это первая оценка Ваших посетителей и конкурентов. Разработка дизайна, как правило, начинается с составления прототипов главных страниц.

Прототип

Прототип — это основа для будущего дизайна, именно в нем начинается компоновка блоков и основных элементов.

Переход на дизайн

После тестирования и утверждения прототипов следует переход на дизайн. Основной задачей дизайнера, помимо оригинальности работы, является грамотный выбор шрифтов и цветовых решений.

Создание и разработка логотипа

Логотип — это лицо компании, её история, уникальный, отличительный знак. Разработка логотипа является эффективным инструментом рекламы и узнаваемости компании.

Создание уникального логотипа — непростое дело. Это именно тот самый первый шаг, с которого нужно начинать при открытии нового бизнеса. Нужно помнить и про фирменный стиль Вашей компании, а именно: визитки и корпоративный брендинг. При встрече с клиентами или партнерами большую роль играет качество Вашей визитной карточки. Она подчеркивает Ваш статус и уровень компании.

Следуя современным тенденциям, мы поможем обрести уникальность Вам и Вашему бренду!

Правильный имидж приносит деньги

Цвета, оригинальные формы и элементы – все это система идентификации, различие от других компаний. Логотип состоит из иллюстрации или символа, графического печатного оформления.

Профессиональный логотип — ключ к узнаваемости и привлечение новых клиентов.

Фирменный стиль — один из главных маркетинговых инструментов компании, который для клиента несет в себе чувство доверия, гарантии и порядка. Стиль компании должен соответствовать в первую очередь своей отрасли и позиционированию на рынке.

Следуя современным тенденциям,
мы поможем обрести уникальность Вам и Вашему бренду!

Этапы разработки
логотипа

Прозрачность — это все. Давайте проясним каждый шаг процесса.

Подготовительная работа

Подготовительная работа по анализу рынка и айдентики конкурентов, анализ целевой аудитории с задачей выявления особенностей ее визуального восприятия.

Разработка концепции лого

Какие аспекты позиционирования бренда должны найти отражение в визуальном образе торговой марки?

Поиск графических образов, символов, посредством которых будет осуществляться коммуникация.

Разработка конечного варианта

Создание графической композиции, выбор фирменной цветовой палитры, которые в совокупности должны создавать уникальный и запоминающийся визуальный образ бренда.

оформление заказа

1. Скачайте бриф

Бриф – первый шаг к постановке основных задач и целей для реализации Ваших планов. В этом документе указаны ключевые моменты и пожелания будущего ресурса.

Бриф поможет нашим техническим специалистам ознакомиться с информацией, дать свои рекомендации и определить, какой продукт Вам нужен.

2. Отправьте нам заполненный бриф

Пожалуйста, предоставьте нам как можно больше подробной информации.

  • 2019 © Smart Design. Разработка и продвижение сайтов.

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Scroll Up