Зачем компании необходим логотип?
В современных реалиях логотип – одна из основных составляющих имиджа любой корпорации. Он нужен, чтобы бренд узнавали. Логотип позволяет выделить продукт или услуги компании от похожих в одной сфере деятельности. Должным образом зарегистрированный логотип поможет защитить корпорацию от нечестных конкурентов и даже поможет отстоять свою правоту в судебном порядке, если потребуется. Не стоит забывать, что в сознании покупателей хороший логотип – это символ качества того или иного товара. Тогда как товары, не имеющие логотипов, не пользуются спросом, получив достаточно обидное название «Noname».
И если со значением самого слова логотип, мы уже разобрались, то пришла пора понять, почему же логотипы стоят немалых денег.
Как мы уже говорили, логотип – это знак, а в идеальном случае – настоящий символ, идентифицирующий товар с неким брендом. В логотип клиент должен влюбляться с первого взгляда, а не просто заинтересоваться им. Он должен зацепить человека, запасть в мозг. Именно поэтому так важно, чтобы логотип мог произвести такое впечатление. Например, магазин дешевых товаров с ценами, как в бывшем СССР, должен вызывать совсем иные эмоции, нежели логотип автосалона, торгующего автомашинами всемирно известных брендов. Клиенту необходимо сразу же понять, чем именно занимается компания. Грамотно подобранная цветовая гамма создаст положительное впечатление о компании в целом. Так что весь смысл логотипа – убедить покупателя иметь дело именно с этой компанией.