Почему приложение в состоянии продать больше, чем сайт
Почему приложение в состоянии продать больше, чем сайт
Существует несколько вполне очевидных факторов:
Мобильность. Согласитесь, современного человека сложно застать в тот момент, когда под рукой у него нет смартфона. А если учесть, что мобильное устройство сегодня, это еще и путь в интернет, это свидетельствует о том, что человек в состоянии сделать покупку в любое время дня и ночи. К примеру, заказать суши через приложение гораздо проще, чем через сайт.
Лояльность клиентов. Если клиенту компании нравится приложение фирмы, то нужный ему товар он будет искать именно в этом приложении.
Push-уведомления. С их помощью очень просто поддерживать постоянную связь со своим клиентом, чтобы напомнить ему про себя при помощи новостей, акций и специальных предложений. Однако следует знать меру, чтобы не стать навязчивым.
Кроме того, существуют и менее очевидные вещи, к примеру:
Уникальность подхода. Благодаря возможностям современных приложений отслеживать поведение каждого конкретного клиента, ему можно предложить только то, что ему интересно.
Интерактивность. Приложения для смартфонов – это высокотехнологичный инструмент. Он предоставляет новые возможности, к примеру, альтернативную реальность, то есть клиент имеет возможность оценить товар в 3D-виде и его реальном размере. То есть, если клиент покупает мебель, он может примерить мебель к месту, где она будет стоять и оценить ее внешний вид в реальной жизни. После такой примерки, товары становятся как родные, что в разы увеличивает вероятность их покупки.
Доверие. Свои смартфоны мы привыкли считать личными вещами. Такое отношение к гаджету порождает чувство большего доверия к приложениям, установленным на нем. Покупатель больше доверяет приложению на своем сайте, чем сайту, особенно, если надежность работы приложения на высоте.