5 вещей, «убивающих» логотип
1. Очевидность – ваш враг
Примеров таких неэффективных логотипов множество, и мы с ними встречаемся ежедневно. Например, корабль или якорь на логотипе морской транспортной компании, вафельный стаканчик на лого кафе-мороженое, прическа в логотипе салона красоты. Продолжать можно бесконечно. Подобные визуализации давно устарели, и такое лого сегодня уже никого не сможет заинтересовать и уж тем более удивить.
2. Большие буквы
Выносить первую букву наименования организации в логотип, например, «Визит – В», «Фреш – Ф», «Миллениум – М» и т.д. уже очень давно не является примером креатива. И даже оригинальная подача, свежая цветовая гамма и нестандартная визуализация не сможет спасти ситуацию. Первая буква названия в лого – это скучно и пресно для потенциальных покупателей.
3. Копирование чужих идей
Про то, что использовать чужие задумки для продвижения своего бизнеса небезопасно для репутации компании говорилось и писалось неоднократно. Тем не менее, бизнесмены по всему миру каждый час продолжают «заимствовать» идеи других. Даже в столице Великобритании можно встретить кофейни с лого, которое очень сильно напоминает лого «Starbucks».
4. Похвала себе
«Самый вкусный кофе», «Только качественная одежда», «Лучшая обувь» и т.д. Не надо писать в лого про то, какого высокого качества ваша продукция. Такой ход не станет рекламой, скорее, вообще сыграет в противоположную сторону. Если уж и применять текст в лого, то другого характера.
5. Тавтология
«Шашлык от Николая», «Кафе у Татьяны», «Иваныч прокатит» и др. Применение личных имен в лого неразумно, так как данный текст уже присутствует в наименовании фирмы. Это некрасивая и совсем неуместная тавтология. Далеко не лучшая идея для интересного логотипа.
Мы разобрали пять антитрендов этого года. Однако не стоит воспринимать статью, как руководство к применению. Мода, как и тренды, сегодня одни, завтра другие. Приходят и возвращаются. Прислушивайтесь к своим желаниям и интуиции.