logo
Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов, мобильных приложений и игр.
mail@smart-design.by
+375 29 323 06 23 Заказать
Julia
Julia
11:46 02 Sep 21
Сотрудничали с компанией SMART DESIGN, верстали новый... корпоративный сайт. Остались очень довольны результатом. Полная поддержка и контакт на всех этапах работы, все вопросы решались очень оперативно. Были проблемы с хостингом, администратор SMART DESIGN помог все решить, несмотря на то, что это заняло время и не было компетенцией фирмы, а только нашей проблемой. Пять из пяти, будем рекомендовать. Спасибо огромное!подробнее
air shar
air shar
17:33 16 Jun 20
Хочу выразить благодарность команде разработчиков... веб-студии «SMART DESIGN” за профессиональное выполнение работ по созданию интернет-магазина.Весь процесс взаимодействия- от согласования технического задания и желаемого дизайна до обучения работе с сайтом - оставил исключительно приятные впечатления.Конечный результат превзошёл мои ожидания. Спасибо за отличную работу!подробнее
Олеся Девликанова
Олеся Девликанова
07:38 17 Mar 20
Хочу выразить благодарность SMART DESIGN за... качественную проделанную работу. Я очень долго искала фирму ,которая не предложит мне шаблонный сайт интернет-магазина ,а действительно предложит творческий ,индивидуальный проект.Mon-buket.byПриятно было ,что все пожелания были услышаны .Работа сделана в срок и за вполне приемлемую цену .Молодцы !!!Всегда звонишь ,уточняешь непонятные вопросы. Тебя всегда услышат и помогут .Спасибо им огромное .!!!подробнее
Maria Dyakova
Maria Dyakova
14:15 02 Jan 20
Хочу поблагодарить компанию Smart Design и лично Елену... за отличный сайт! Задача была нетривиальная - сделать креативный сайт компьютерной игры The Spider Cometh, которая находилась в процессе разработки. Smart Design с большим вниманием подошли к решению этой сложной задачи и смогли сделать действительно оригинальный дизайн, который никого не оставил равнодушным! Отдельно хочу отметить процесс взаимодействия со Smart Design: Елена - теплый и неравнодушный человек, который старается выполнить задачу как можно лучше и находится в постоянном диалоге с заказчиком. Рекомендую Smart Design как профессионалов своего дела, с которыми хочется работать еще!подробнее
Александр Рюрикович
Александр Рюрикович
15:20 28 Dec 19
Безумно благодарен компании "SMART DESIGN" за... разработку сайта для нашего "сиропного" бизнеса.Ваши "хакеры" постарались и разработали для нас стильный и продающий сайт, за разумные деньги.Буду Вас рекомендоватьсвоим партнерам.Успехов Вам ребята !!!С ув. Александр(Овидиополь, Украина)подробнее
More reviews
js_loader
 

Как удерживать пользователей в мобильном приложении?

Smart Design > Мобильные приложения  > Как удерживать пользователей в мобильном приложении?

Как удерживать пользователей в мобильном приложении?

Как удерживать пользователей в мобильном приложении?

Когда получилось «заманить» в свои сети клиента и он скачал приложение, что делать, чтобы он его не удалил? Ведь по статистике в 70% случаев люди удаляют приложение уже на следующий день.

В чем может быть причина? Если назвать ее одним общим словом — это бесполезность для этого конкретного человека.

Как бороться? Как завоевать сердце пользователя?

1. Держите пользователей с помощью push-уведомлений. Главное правильно в этом методе — мера. Если будете заваливать оповещениями, от вас быстро избавятся, нажав кнопку «удалить». А это не то, к чему нужно стремиться O

Конечно, многие отключают push-оповещения, но главная задача — удержать тех, кто остался.

2.Вовлекайте пользователей, используя несколько каналов воздействия, которые повышают удержание.

3. Всему свое время. Напоминайте о себе в нужное время. Учет времени суток и локального положения пользователя повышает вовлеченность на 25%.

4. Визуальная составляющая. Качественный и правильно подобранный визуальный контент может увеличить эффективность призывов к действию на 57%. Собственно, это касается сегодня всего, что связано информацией.

5. Персонализация. Если отправили сообщение, как говорится «не в кассу» и оно не относится к личности пользователя, то его скорее всего воспримут негативно. Но если примените персонализацию, конверсия может увеличиться на 200%.

Вот такие нехитрые действия могут улучшить ваши «взаимоотношения» с клиентами в мобильном приложении.