11 причин, почему ваш сайт не продает
1. Визуальный контент низкого качества
Эксперты в области маркетинга рекомендуют всегда размещать только высококачественные изображения.
2. Недостаточное количество отзывов и рекомендаций
Если на сайте нет рекомендаций, ваш бизнес лишается простого и эффективного маркетингового инструмента.
3. Плохие цвета
Многие предприниматели скорее всего уже понимают важность брендинга. Сильный бренд отличает компанию от ее конкурентов и делает бизнес узнаваемым для потребителей.
4. Устаревшая информация
Сайты, выглядящие устаревшими, отпугивают потенциальных клиентов.
Посетители хотят видеть, что компания старается предоставить им только актуальную информацию.
5. Ваш сайт трудно найти
Даже лучший сайт на свете бесполезен, если никто не может его найти.
6. Отсутствие мобильной версии сайта или приложения
Сайт может выглядеть как произведение искусства, когда клиент открывает его на рабочем столе, но если он не работает или плохо функционирует на мобильных девайсах, компания теряет растущий сегмент онлайн-аудитории.
7. Сложно найти контактную информацию
Если у клиента есть вопрос, если ему нужна помощь, контактная информация на сайте должна быть на виду.
8. Неправильная фокусировка
Ваши клиенты хотят, чтобы сайт им помогал. Это означает, что вам необходимо включить в него разделы, которые отвечают на частые вопросы (FAQ).
9. Несвоевременный запрос регистрации
Не стоит ограничивать доступ к сайту вашей компании незарегистрированным пользователям, это может их оттолкнуть. Это создает барьер между клиентом и продуктом вашей компании.
10. Автоматическое воспроизведение музыки и видео
Если и существует гарантированный способ вызвать раздражение у ваших клиентов, то это установить автоматическое воспроизведение аудио и видео.
11. Слишком долгая загрузка
Даже если сайт заполнен невероятно интересной информацией, его рейтинги могут хромать, если страница грузится слишком долго.