Нейминг и слоганы: важность при продвижении компании
Сегодня удачное название продукции и эффективный слоган для нее – основной элемент работы маркетологов любой компании. Нейминг – настоящий «мозговой штурм», во время которого генерируются сотни вариантов наименований организации, услуг, продукции. Причем все они должны быть привязаны к специфике компании, то есть, к ее ценностям, поставленным целям, а также ориентирам на существующем рынке. В итоге из сотен избирается единственное название, полностью раскрывающее всю суть деятельности организации. Цель любой рекламы – донести конкретному покупателю знания о товаре в краткой, точной форме, которая легко запомниться. И это справедливо для любого типа рекламы, будь то рекламное объявление в газете, или рекламный ролик на ТВ. Во многом добиться этого позволяет наименование товара и принадлежащий ему слоган. В случае его грамотного подбора, шансы на то, что потребители обратят свое внимание именно на этот товар, очень велики.
Сегодня на рынке представлены сотни наименований товаров высокого качества, не снискавших любви потребителей. Причина этого – в плохо подобранном наименовании. Согласно статистическим данным, 75% данной продукции перестает выпускаться через год-два, а их производители несут колоссальные убытки, а нередко, вообще становятся банкротами.
Чтобы не прийти к такому «сомнительному будущему», фирма должна не только позаботиться об отличном наименовании своего продукта, но и о цепляющем слогане, который в паре с названием сможет создать целостный образ товара или услуги в глазах аудитории.
Слоган, который нередко также называют еще и рекламным лозунгом должен быть кратким, простым, но в тоже время ярким и запоминающимся, чтобы он смог ассоциироваться с выпускаемым товаром. Придумать отличный слоган – непростая задача. Если к делу подойти профессионально – организация сможет обрести громадные преимущества перед конкурентами.
Во время разработки названия для бренда, а также слогана для него, следует внимательно отнестись к:
- Особенностям работы организации, ее ценностям, а также месту, занимаемому на рынке;
- Возрасту и полу целевой аудитории, ее интересам;
- Ошибкам, ранее возникавшим в процессе нейминга;
- Современным трендам, существующим в нейминге, а также разработке слоганов;
- Конкурентам.
Стоит понимать, что название бренда и его слоган обязательно станут прекрасными инструментами, чтобы продвинуть продукцию на рынки, однако лишь в том случае, если к делу подходят ответственно и профессионально.