Как удерживать пользователей в мобильном приложении?

Когда получилось «заманить» в свои сети клиента и он скачал приложение, что делать, чтобы он его не удалил? Ведь по статистике в 70% случаев люди удаляют приложение уже на следующий день.

В чем может быть причина? Если назвать ее одним общим словом — это бесполезность для этого конкретного человека.

Как бороться? Как завоевать сердце пользователя?

1. Держите пользователей с помощью push-уведомлений. Главное правильно в этом методе — мера. Если будете заваливать оповещениями, от вас быстро избавятся, нажав кнопку «удалить». А это не то, к чему нужно стремиться O

Конечно, многие отключают push-оповещения, но главная задача — удержать тех, кто остался.

2.Вовлекайте пользователей, используя несколько каналов воздействия, которые повышают удержание.

3. Всему свое время. Напоминайте о себе в нужное время. Учет времени суток и локального положения пользователя повышает вовлеченность на 25%.

4. Визуальная составляющая. Качественный и правильно подобранный визуальный контент может увеличить эффективность призывов к действию на 57%. Собственно, это касается сегодня всего, что связано информацией.

5. Персонализация. Если отправили сообщение, как говорится «не в кассу» и оно не относится к личности пользователя, то его скорее всего воспримут негативно. Но если примените персонализацию, конверсия может увеличиться на 200%.

Вот такие нехитрые действия могут улучшить ваши «взаимоотношения» с клиентами в мобильном приложении.

  • 2019 © Smart Design. Разработка и продвижение сайтов.

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

Send us Your details and we will get back to You as soon as possible.

 

Scroll Up